Огромное количество проектов погибает не из-за плохого кода, а в результате того, что их продукт оказывается никому не нужен.
Не зря ещё несколько лет назад известный IT-предприниматель Аркадий Морейнис очень точно сформулировал: "Лучше создать «уникальную и не имеющую аналогов» систему сбыта, чем создать «уникальный и не имеющий аналогов» продукт»"
Важнейшая задача основателей стартапа даже на самой ранней стадии уметь находить, оценивать и использовать по максимуму доступные точки роста. Однако продажи на самом раннем этапе жизненного цикла продукта это совсем не одно и тоже, что продавать проверенное временем решение.
В рамках предстоящей лекции, Даниил Щербаков, практик, который уже более 6 лет помогает российским компаниям находить первых платящих клиентов и выстраивать продажи за рубежом, расскажет о всех существующих на рынке каналах продаж, осветит ключевые аспекты поиска первых клиентов и, конечно же, поделится своим опытом и множеством факапов.
Содержание вебинара
Рассказ обо всех существующих каналах продаж и их специфики;
Обзор наиболее перспективных каналов продаж для B2B, B2C и Hardware стартапов ранней стадии;
Ключевые аспекты поиска первых платящих клиентов для B2B стартапов зарубежом.
Ссылка на трансляцию:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.