Огромное количество проектов погибает не из-за плохого кода, а в результате того, что их продукт оказывается никому не нужен.
Не зря ещё несколько лет назад известный IT-предприниматель Аркадий Морейнис очень точно сформулировал: "Лучше создать «уникальную и не имеющую аналогов» систему сбыта, чем создать «уникальный и не имеющий аналогов» продукт»"
Важнейшая задача основателей стартапа даже на самой ранней стадии уметь находить, оценивать и использовать по максимуму доступные точки роста. Однако продажи на самом раннем этапе жизненного цикла продукта это совсем не одно и тоже, что продавать проверенное временем решение.
В рамках предстоящей лекции, Даниил Щербаков, практик, который уже более 6 лет помогает российским компаниям находить первых платящих клиентов и выстраивать продажи за рубежом, расскажет о всех существующих на рынке каналах продаж, осветит ключевые аспекты поиска первых клиентов и, конечно же, поделится своим опытом и множеством факапамов.
Содержание лекции:
Рассказ обо всех существующих каналах продаж и их специфики;
Обзор наиболее перспективных каналов продаж для B2B, B2C и Hardware стартапов ранней стадии;
Ключевые аспекты поиска первых платящих клиентов для B2B стартапов зарубежом.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.