На лекции будут рассмотрены следующие темы:
— Как покупатель принимает решение
— Воронка продаж
— Правильная постановка бизнес цели и задач маркетинга
— Выбор целевой аудитории и инструментов продвижения
— Web-аналитика на всех этапах продажи
Об Иване Калинине:
Закончил магистратуру Санкт-Петербургского государственного университета, факультет социологии.
Трудовой опыт:
- Информационный центр по атомной энергии (ГК Росатом) специалист по развитию и PR
- Научный центр прикладной химии маркетолог, product manager
- Торгово-транспортная компания Delasia руководитель отдела маркетинга
- Serenity project manager
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.