В рамках мастер класса будут рассмотрены практические аспекты трех ключевых тем:
1. Способы формирования продуктовых гипотез
2. Основные правила проведения клиентских интервью
3. Интерпретация результатов клиентских интервью
После мастер класса слушатели получат пошаговое руководство по постановке продуктовых гипотез, список необходимых вопросов, а также инструменты для проведения анализа и интерпретации результатов клиентских (CustDev) интервью.
О Данииле Шербакове:
Всю профессиональную карьеру (6+ лет) занимается менеджментом продуктов и проектов, а также выводом IT-стартапов на международные рынки.
Ранее входил в команду Fibrum (fibrum.com), которая произвела и продала 50 000 мобильных VR-шлемов Fibrum Pro по всему миру, начав продажи в Best Buy, Amazon и Media-Markt/Saturn, а также став первым российским товаром на AliExpress.
Ранее Даниил занимался развитием маркетинговой платформы Radario (radario.cc) на рынке США и Великобритании. За время работы платформа получила статус официального партнёра и была интегрирована в Eventbrite (крупнейшая в мире билетная платформа, 200 млн билетов/год), а среди её клиентов были крупнейший католический университет Америки DePaul, старейшая баскетбольная команда Великобритании/последние два сезона чемпионы британской баскетбольной лиги Leicester Riders и многие другие.
Помимо основной деятельности, регулярно консультирует стартапы, делится опытом в статьях на VC, Inc., а также проводит мастер-классы во ФРИИ, в рамках программы Google for Entrepreneurs и TechStars StartupWeekend.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.