В рамках мастер класса будут рассмотрены практические аспекты трех ключевых тем:
1. Способы формирования продуктовых гипотез
2. Основные правила проведения клиентских интервью
3. Интерпретация результатов клиентских интервью
После мастер класса слушатели получат пошаговое руководство по постановке продуктовых гипотез, список необходимых вопросов, а также инструменты для проведения анализа и интерпретации результатов клиентских (CustDev) интервью.
О Данииле Шербакове:
Всю профессиональную карьеру (6+ лет) занимается менеджментом продуктов и проектов, а также выводом IT-стартапов на международные рынки.
Ранее входил в команду Fibrum (fibrum.com), которая произвела и продала 50 000 мобильных VR-шлемов Fibrum Pro по всему миру, начав продажи в Best Buy, Amazon и Media-Markt/Saturn, а также став первым российским товаром на AliExpress.
Ранее Даниил занимался развитием маркетинговой платформы Radario (radario.cc) на рынке США и Великобритании. За время работы платформа получила статус официального партнёра и была интегрирована в Eventbrite (крупнейшая в мире билетная платформа, 200 млн билетов/год), а среди её клиентов были крупнейший католический университет Америки DePaul, старейшая баскетбольная команда Великобритании/последние два сезона чемпионы британской баскетбольной лиги Leicester Riders и многие другие.
Помимо основной деятельности, регулярно консультирует стартапы, делится опытом в статьях на VC, Inc., а также проводит мастер-классы во ФРИИ, в рамках программы Google for Entrepreneurs и TechStars StartupWeekend.
Санкт-Петербург
Биржевая линия 14, ауд.611
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.